ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов сайта Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов сайта www.postshop.ru (далее — «Сайт»).

1.Общие условия

1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

1.3. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (Трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

2. Обязательства Пользователя

2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят, или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.

2.2. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается (статья 1270 Г.К РФ). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от Правообладателей.

2.3. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна (подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 Г.К РФ).

2.4. Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.

2.5. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.

2.6. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

2.7. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.

3. Прочие условия

3.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.

3.3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.

3.4. Бездействие со стороны Администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.

Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.

Информация, размещённая на Сайтах Интернет-магазина, содержит условия предложения покупки товара и представляет собой публичную оферту согласно статье 437 Гражданского кодекса РФ. Акцептом является факт оформления заказа на предложенный товар.

В своей деятельности Интернет-магазин «Пост Шоп» руководствуется положениями Гражданского кодекса РФ о розничной купле-продаже (§2, гл. 30), Законом РФ «О защите прав потребителей», а так же Правилами продажи Товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства № 612 от 27.09.2007, и иными правовыми актами РФ. Законодательство о защите прав потребителей распространяется на Клиентов в случае, если Товар был приобретен ими для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Клиент обязуется соблюдать настоящее Соглашение, актуальность которого удостоверяется данным документом.

При оформлении заказа Клиент соглашается с условиями, оговоренными настоящим Соглашением.

Описание и цена Товара

Наличие Товаров, представленных в каталоге Интернет-магазина «Пост Шоп», определяется индивидуальным статусом Товара, отображаемым в каталоге, а также на карточке Товара с подробным описанием его характеристик.

Вся информация о Товаре, представленная на Сайте, носит информационный характер, не является рекламой и не может в полной мере передавать всю информацию о свойствах и характеристиках Товара. Клиент имеет право обратиться в службу поддержки Интернет-магазина «Пост Шоп» за дополнительной информацией о заинтересовавшем его Товаре. По просьбе Клиента, менеджер  Интернет-магазина «Пост Шоп» обязан предоставить (по телефону или посредством электронной почты) прочую информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Клиента, для принятия им решения о покупке Товара.

Товар может иметь незначительные отличия от изображения, представленного на Cайте по цвету, форме, размеру или другим параметрам. Любые характеристики Товаров могут быть изменены изготовителем Товара без предварительного уведомления. Товар в случаях, предусмотренных законодательством РФ, имеет все необходимые сертификаты и полностью соответствует нормам и требованиям законодательства РФ.

В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед созданием Заказа, Клиент должен обратиться за консультацией в Интернет-магазин «Пост Шоп».

Заказ Товара

Заказ Товара может быть принят одним их следующих способов:

  • Создан Клиентом самостоятельно через Cайт Интернет-магазина «Пост Шоп».

  • Принят и создан оператором колл-центра Интернет-магазина «Пост Шоп».

При этом Интернет-магазин информирует Клиента о том, что Заказ Клиента и обязательства Интернет-магазина «Пост Шоп» возникают в момент согласования Клиентом состава Заказа,  его стоимости и способа доставки с сотрудником колл-центра Интернет-магазина «Пост Шоп».

В случае изменения состава Заказа при его обработке операторской службой «Пост Шоп», его формирование возможно только после согласования с Клиентом его окончательной комплектации.

Доставка Заказа

Доставка Товаров Интернет-магазина «Пост Шоп», заказанных через Сайты, осуществляется только по территории Российской Федерации. Способы доставки Товаров указаны на Сайте, В случае если доставка Заказа осуществляется Почтой России, ответственность за его сохранность и сроки прохождения по территории РФ с момента передачи отправления в почтовое отделение несет Почта России. Рассмотрение рекламаций на розыск почтовых отправлений производится в соответствии с правилами работы Почты России.

Если доставка Заказа произведена в установленные сроки, но Заказ не был передан Клиенту по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты Клиентом стоимости услуг по доставке Товара.

Получение Заказа

При выборе курьерского способа доставки Заказа Клиент Интернет-магазина «Пост Шоп» имеет возможность при получении Товара проверить его качество и комплектацию, ознакомиться с правилами возврата Товара.

При обнаружении каких-либо нарушений Клиент вправе отказаться от Заказа или его части, содержащей Товар ненадлежащего качества, оплатив при этом оставшийся в Заказе Товар и услуги по его доставке.

При доставке Заказ вручается непосредственно Клиенту, либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При невозможности получения Заказа, оформленного за наличный расчет, Клиентом либо лицом, указанным в качестве Получателя Заказа, Заказ может быть вручен лицу, готовому предоставить сведения о Заказе (номер Заказа и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме.

При вручении предоплаченного Заказа Курьер, в целях предотвращения случаев мошенничества, имеет право потребовать документы, удостоверяющие личность получателя. При этом Интернет-магазин «Пост Шоп» гарантирует Конфиденциальность и защиту Персональной информации получателя.

В случае если доставка Заказа произведена в оговоренные сроки, но Курьер не смог передать Товар Клиенту по вине получателя, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом. Обратите внимание, что доставка Товара возможна только после подтверждения повторной оплаты Клиентом стоимости доставки. Т.е. каждый выезд курьера к Клиенту оплачивается.

В случае если доставка Заказа осуществляется курьерской службой Интернет-магазина «Пост Шоп», Клиенту необходимо проверить комплектацию Заказа и качество Товара, после чего поставить на бланке дату и подпись, подтвердив тем самым отсутствие претензий по качеству, комплектации и стоимости Товаров. Подпись Клиента исключает дальнейшие претензии к Интернет-магазину «ПостШоп».

При получении Заказа в почтовом отделении Клиент должен убедиться в целостности внешней упаковки посылки и отсутствии на ней механических повреждений. При обнаружении вышеуказанных дефектов необходимо совместно с сотрудником почты составить акт о повреждениях и произвести вскрытие и проверку Товара, после чего зафиксировать все нарушения в Акте. После проверки Клиент вправе выкупить посылку или отказаться от оной.

Возврат Товара

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. "Об утверждении Правил продажи Товаров дистанционным способом", Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его получения. Возврат товара осуществляется в соответствии с Правилами продажи Товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 года и Законом «О защите прав потребителей».

Возврат Товара надлежащего качества

В соответствии с Законом Российской Федерации о "Защите прав потребителей", Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в течение 7 дней после его получения.

Обмен Товара надлежащего качества на аналогичный Товар, если указанный Товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения Товара.

Возврат и обмен Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не повреждена заводская упаковка, сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Клиента указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара в Интернет-магазине «Пост Шоп».

Расходы, связанные с возвратом или обменом Товара надлежащего качества, несет Клиент Интернет-магазина «Пост Шоп».

При отказе Клиентом от Товара Интернет-магазин «Пост Шоп» должен возвратить Клиенту сумму, уплаченную в соответствии с Договором, за исключением расходов Интернет-магазина «Пост Шоп» на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Клиентом соответствующего требования, при условии поступления возвращаемого Товара на склад Интернет-магазина «Пост Шоп».

Если на момент обращения Клиента с просьбой обменять Товар, аналогичный Товар отсутствует в продаже, Клиент вправе отказаться от исполнения Договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств, уплаченных за Товар.

Возврат Товаров ненадлежащего качества

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Клиент вправе предъявить требования к Интернет-магазину «Пост Шоп» в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Если обнаружены недостатки Товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Клиент вправе предъявить требования в отношении недостатков Товара в разумный срок, но в пределах 2 (двух) лет со дня передачи его Клиенту.

Клиент вправе возвратить Товар ненадлежащего качества Производителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченных денег. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих Товаров эти требования Клиента подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Возврат Товаров ненадлежащего качества возможен только после согласования с отделом «Рекламаций» Интернет-магазина «Пост Шоп».

Обратная пересылка Товара производится за счет Клиента. Возврат денежных средств производится за счет Интернет-магазина «Пост Шоп» не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Клиентом соответствующего требования, при условии поступления возвращаемого Товара на склад АО «Пост Шоп».

Возврат денежных средств за Товар или его обмен на аналогичный производится только после возврата Товара на склад АО «Пост Шоп» и подтверждения Интернет-магазином «Пост Шоп» заявленных дефектов.

Возврат денежных средств

В случае если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом Товара Клиентом, возврат денежных средств может быть осуществлен Интернет-магазином «Пост Шоп» с согласия Клиента одним из следующих способов:

  • почтовым переводом;

  • переводом на банковский или иной счет Клиента, указанный в Заявлении Клиента.

При дистанционном способе возврата Товара, возврат денежных средств за Заказ осуществляется после поступления Товара обратно на склад Интернет-магазина «Пост Шоп».

Прочие условия

К отношениям между Клиентом и АО «Пост Шоп» применяется законодательство  Российской Федерации.

В случае возникновения со стороны Клиента вопросов и претензий,  он должен обратиться в Службу по работе с Клиентами Интернет-магазина «Пост Шоп» по телефону, указанному на Сайте. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, в противном случае спор может быть передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ. 

Покупателям
Контакты
Телефон: +7(495) 744-30-71
101000, г. Москва, а/я 950, фирма «Пост Шоп»
Email:          info @postshop.ru
«Пост Шоп» - магазин дистанционной торговли.
Доставка товаров по всей России.
Подпишись на нашу рассылку и узнавайте о скидках первыми!
logoPS_1993.png